Выбираем объект для магазина

Предпринимателям, которые подыскивают место для обустройства магазина (любого иного вида объект с целью принесения прибыли), следует максимально ответственно подойти к вопросу выбора наиболее подходящего варианта. В противном случае есть огромный риск не оправдать сделанные вложения и оказаться в очень неприятной ситуации. Что же следует сделать, выбирая будущее место расположения бизнес-точки?

Во-первых, необходимо использовать только наиболее эффективные источники информации о таких объектах недвижимости. Пытаться суммировать данные, собранные со всех возможных и доступных ресурсов, не стоит, так как это займет слишком много времени и не даст должного эффекта. Самым лучшим источником на сегодня является доска бесплатных объявлений, которая располагается в сети интернет. Здесь собирается наиболее актуальная информация, искать варианты, соответствующие в полной мере целому ряду запросов, невероятно легко и быстро, потому такая доска объявлений непременно поможет подобрать лучшее из всех возможных вариантов на данный момент. При этом и размещение о разыскиваемом объекте, и поиск на ней абсолютно бесплатны. Правильно выбранный источник информации – это не только возможность сэкономить время и силы, но и возможность просмотреть все имеющиеся на данный момент варианты.

Какими же параметрами должен обладать сам объект? Где должен располагаться? Эти два вопроса являются фундаментальными. Не секрет, что избалованный сегодня клиент предпочитает посещать красиво оформленные просторные и светлые магазины/пункты предоставления услуг, и потому высота потолков, возможность установить большой площади стекла будут важными факторами, пренебрегать которыми не стоит. Стоит поинтересоваться, возможны ли в дальнейшем какие-либо изменения в архитектуре, ведь большинству предпринимателей приходится (или же просто хочется) переделать помещение под себя, свой бизнес. Наличие несущих колонн, балок, стен и других конструкций, которые могут быть перенесены, убраны или заменены – вся эта информация должна быть известна вам еще до момента покупки.

Одним из главных вопросов, которые обычно волнуют бизнесменов, является проходимость данного места, а также «красная линия», на которой обычно размещаются магазины. Не стоит полагаться на слова нынешних хозяев точки или же заверения риэлтора. За лучшее будет провести несколько дней в наблюдении и подсчетах, удобно расположившись напротив понравившегося объекта в обычный и выходной день. Безусловно, лучше будет, если у вас появиться возможность пронаблюдать в течение недели, чтобы увидеть действительную картину, соответствующую реальному положению вещей.

Наконец, обратите внимание на наличие, состояние имеющихся коммуникаций, подъездов к выбираемому месту, где расположится ваш магазин. Сложностей в виде постоянно прорывающих канализационных труб или разбитых подъездных путей никому не хочется иметь.