Коммерческая недвижимость - Бурятия.
Подать объявление бесплатно!

Убрать расположение

ПАРАМЕТРЫ



ПОИСК

  

Коммерческая недвижимость подразумевает в себе помещения нежилого фонда, которые используют для своих целей владельцы бизнеса. К таковым объектам можно отнести офисные здания, склады, магазины, кафе, логистические центры и даже землю, на которых они располагаются. Если собственнику бизнеса нужно приобрести в собственность или арендовать помещения для своего дела, здесь он сможет найти для себя нужное предложение. Их много и выбрать всегда есть из чего. Самые свежие и актуальные предложения о продаже и аренде коммерческой недвижимости помещаются в эту рубрику после непродолжительной, но обязательной модерации.

Лоты, размещенные в разделах ТОП и VIP, привлекают больше внимания, поскольку располагаются в верхних строках раздела и страниц. Это должны помнить те, кто предлагает объекты коммерческой недвижимости к продаже или в аренду. Такое размещение гарантирует, что объявление будет замечено потенциальным клиентом и скорее будет реализовано.

Покупателю необходимо при размещении объявления указать район города, в котором он планирует разместить свой офис, склад или магазин, и сориентироваться по цене, которую он готов заплатить единовременно или ежемесячные платежи в случае аренды. В случае с коммерческой недвижимостью все более сложно, чем с жилой. Здесь нужны заключения и согласования различных муниципальных инстанций, таких как СЭС, пожарная охрана и прочее. Поэтому стоит уточнить у продавца/арендодателя, возможно у него есть связи с этими структурами, и он сможет Вам помочь избежать лишних расходов и проволочек.

Цены на такие объекты зависят от расположения, транспортной доступности и даже от этажа в офисном здании. Стоит подумать – готовы ли Вы переплачивать за довольно условные в этом случае преимущества. Если у Вас склад, с которого торгуют только собственной доставкой, имеет смысл пренебречь оптимальной дорожной инфраструктурой. Если офис – первым этажом. А вот в чем не стоит экономить, так это в доступности торговых точек. Чем более они доступны для конечного потребителя и чем меньше вокруг аналогичных точек, тем успешнее будет развиваться бизнес.