Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль и не можете войти в свой личный кабинет, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Для этого на странице авторизации нажмите на строчку "Забыли пароль?", и Вам будет предложено ввести свой E-Mail.
Введите свой E-Mail и нажмите на кнопку "Запросить смену пароля".

После нажатия кнопки смены пароля Вы увидите сообщение, которое может быть нескольких типов:

  • Указанный E-mail не найден в базе данных. Попробуйте ввести E-mail снова, возможно, Вы допустили ошибку. В данном случае проверьте правильность ввода своего E-Mail, возможно Вы ошиблись или поставили лишний символ (знак пробела тоже является символом). Или Ваш E-Mail не зарегистрирован на сайте. В таком случае Вам необходимо пройти регистрацию. Если Вам потребуется помощь в регистрации на сайте, воспользуйтесь справкой "Регистрация".
  • На ваш E-mail отправлено письмо! В полученном письме Вы найдете инструкции для восстановления доступа к своему аккаунту. В данном случае Вам осталось перейти открыть свою почту и найти письмо с темой "Генерация нового пароля" от zinki.ru. Откройте это письмо и перейдите по ссылке, указанной в письме. Вы будете перенаправлены на сайт и увидите сообщение "Сгенерирован новый пароль и отправлен на Ваш Email! При желании Вы можете задать свой пароль в личном кабинете". Зайдите вновь на свою почту и найдите свежее письмо с темой "Новый пароль", который Вы сможете использовать при авторизации в личном кабинете.

Если у Вас так и не получилось авторизоваться, то можете обратиться в техподдержку сайта, которая поможет разобраться в возникшей проблеме.