Работа: Административный помощник руководителя

Сегодня в 09:08 / Просмотров: 404

Описание объявления

Обязанности:
• Ведение рабочего расписания встреч, совещаний;
• Ведение документооборота;
• Подготовка и организация деловых встреч, совещаний, переговоров и поездок;
• Поиск, сбор, обработка, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Требования:
• Опыт работы с договорами и/или юрид.
образования будет преимуществом;
• Свободное знание английского языка (переговоры, переписка);
• Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне;
• Располагающая манера общения, готовность работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
• Организаторские способности, хорошие навыки планирования и тайм-менеджмента, умение работать с деловой документацией;
Условия:
• Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя;
• График работы - ненормированный, готовность быть на постоянной связи с руководителем;
• Интересные задачи, молодой коллектив.
Зарплата: 30 000 руб.

Автор объявления

Пожалуйста, скажите, что Вы нашли это объявление на Зинки.Ру

Поделиться объявлением:

Параметры объявления

Регион: Омская область
Город/поселение: Омск
Адрес: Маршала Жукова 74
Сфера деятельности: Административная работа
График работы: Полный день
Опыт работы: Без опыта
Добавить в избранное В избранное